В Томской области стартовал конкурс социальной рекламы «Стоп, мошенник!»

С целью профилактики дистанционного мошенничества на территории Томской области департаментом информационной политики администрации Томской области и отделом информации и общественных связей управления МВД России по Томской области организован конкурс социальной рекламы «Стоп, мошенник!». К участию в трех конкурсных номинациях — «Аудиореклама», «Видеореклама» и «Инфографика» — организаторы приглашают жителей региона от 14 лет.

Материалы должны рассказывать о том, как противостоять тем или иным схемам мошенничества. Авторские аудио-, видеоролики и иллюстрации с пометкой «Стоп, мошенник!» до 13 июня 2020 года принимает областной департамент информационной политики по электронной почте d-infpol@tomsk.gov.ru.

«Телефонных и интернет-преступлений не становится меньше. При этом схемы обмана порой настолько искусны, что нередко жертвами мошенников становятся даже представители поколения Z — те, кто родился в век цифровых технологий. Наши правоохранительные органы быстро сориентировались в этих обстоятельствах и отладили работу специальных IT-подразделений. Задача власти — помочь им информационно, организовав предупреждающую работу», — рассказал о цели конкурса начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов.

Предполагается, что сотрудники полиции смогут использовать конкурсные материалы в профилактической работе с населением, а лучшие примеры социальной рекламы будут транслироваться в телерадиоэфирах и размещаться в социальных сетях.

Дополнительная информация: 8 (3822) 516-771 (Плехов Антон Александрович, пресс-служба администрации Томской области).

В Томской области стартовал конкурс социальной рекламы «Стоп, мошенник!»

«Информация представлена по сведениям открытых информационных источников»