В городе Новосибирске дама в декрете поведала о заработках в службе доставки

Жительница Новосибирска Екатерина практически месяц трудится в службе доставки товаров, готовой пищи и продуктов. Дама поведала «МК в городе Новосибирске» о затруднениях, с которыми столкнулась за время работы.

В городе Новосибирске дама в декрете поведала о заработках в службе доставки

ru.freepik.com

Из медицины в службу доставки

До декрета Екатерина работала медработником скорой помощи. На данный момент 2-летний сын сибирячки уже ходит в детский сад, но ворачиваться на прежнюю работу она сейчас не намерен. Смены на скорой помощи дневные, а муж Екатерины тоже работает доктором, и оставлять малеханького малыша им просто не с кем. Екатерина приступила к поискам методы заработка, которые будут комфортными для нее по времени.

«Пригодился доп доход, подруга позвала испытать, она тоже ещё в декрете. Завлекло то, что официальное трудоустройство не непременно, следовательно, я могу ещё подумать, что делать с моей главной работой», — ведает 40-летняя Екатерина.

Развозить заказы дама подразумевала на собственном машине, потому прежде всего она нашла автомобильный парк.

«Парк — связывающее звено меж тобой и компанией. Там скажут, что и как делать, чтоб начать», — сообщила доставщица.

Екатерина объяснила, что есть автомобильные парки — официальные партнёры курьерской системы. У них можно приобрести термокороб, нужный для работы, остальные же могут просто открыть доступ для старта, но позже вы рискуете столкнуться с некими сложностями.

В городе Новосибирске дама в декрете поведала о заработках в службе доставки

Фото предоставлено героиней публикации

О минусах работы курьером

«За каждый заказ, который ты берешь, не купив термокороб, с тебя снимают десять процентов оплаты. Даже если это не товары, а какие-нибудь запасные части, к примеру. На самом деле он необходим только для подобных компаний, которые не работают по-иному — пиццерии и рестораны», — рассказывает она.

За короб курьеру необходимо заплатить 1000 рублей. На нём есть номер, который закрепляют за тобой, передавать короб третьим лицам нельзя. Постоянный фотоконтроль в приложении, согласно мнению Екатерины, предполагает и снимки с коробом также.

«Если решишь уволиться, можно оставить его для себя, а можно перепродать, новый курьер тогда переоформит твой номер на себя», — рассказывает дама.

В приложении есть рейтинг активности курьера, при регистрации он составляет 100 баллов. Снимать их могут за несогласие от реализации заказа.

«Есть ряд почтительных обстоятельств, по которым можно отрешиться от заказа без утрат, о них было сказано на шаге обучения: если не купил термокороб, но пришёл заказ, который требует его наличия, и если вес груза превосходит 20 кг. В действительности баллы всё равно снимают. А без них ты в принципе теряешь функцию отказа либо не получишь дополнительную плату до фиксированной малой цены 1-го вызова от компании (хоть какой выезд сотрудника службы доставки не должен оплачиваться меньше 180 рублей. Если для заказчика стоимость меньше, которая недостает часть курьеру платит программа). А если израсходовать сильно большое количество баллов — начнут наказывать штрафом средствами либо просто закроют доступ к системе», — гласит сибирячка.

В малой оплате выезда тоже есть свои аспекты. Согласно мнению Екатерины, во время обучения в приложении сообщается о выгоде мультизаказов — когда три дешевых заказа от различных людей соединяются воединыжды в один маршрут, но по факту это оказалось напротив не прибыльно. .

Почти все тонкости работы системы не вошли в обучение, Екатерина с подругой до настоящего времени узнают их в процессе: «Перезваниваемся с ней в течение дня, делимся хитростями, супруг смеётся, что мы, как водители, постоянно на связи, предупреждаем друг дружку о пробках и прочем», —
поведала доставщица.

«И вес никто не держит под контролем. Время от времени сходу по пакетам можно увидеть, что там более 20 кг. Я провела опыт: как клиент сформировала заказ в приложении 1-го из супермаркетов, набрав в корзину много пачек стирального порошка по 6 килограмм любая — никакого запрета», — сказала дама.

Ещё один минус — неизвестность конечной точки. Соглашаясь выполнить заказ, работник знает только откуда необходимо забрать груз. И только прибыв на место и обновив данные на дисплее, видится 2-ой адрес.

Кроме того не удовлетворена дама и работой техподдержки, которая часто присылает в ответ шаблонные аннотации.

В городе Новосибирске дама в декрете поведала о заработках в службе доставки

Фото предоставлено героиней публикации

О плюсах в работе

К плюсам работы в доставке Екатерина отнесла вольный график и возможность взять перерыв хоть какой продолжительности без каких-то санкционных мер: «Хоть один заказ в день делай, никто ничего не произнесет. В один прекрасный момент я сознательно покаталась подольше обыденного, утром до вечера, на последующий день взяла выходной, хотелось побыть дома всем вместе. Однако можно и неделю не выходить, никто не держит под контролем это», — уточняет дама.

Сибирячка считает эту работу чрезвычайно комфортной для мам с малеханькими детками. Кроме того нравится даме и возможность получать средства каждый день. Для вывода средств необходимо некоторое приложение, где на счету постоянно должно быть однако бы 100 рублей на случай оплаты наличными — чтоб автомобильный парк мог списать оттуда свою комиссию (обычно 1-три процента, а вот удержание системы доставки постоянно различное, оно зависит от того, личный вызов либо корпоративный, он может доходить и до 15).

«За все 5 выполненных заказов получаешь приз — 250 рублей. Усердствую делать либо по 5, либо по 10 в день. В последнем случае можно думать, что бензин фактически этими призами окупается. У меня 500-700 рублей на него как раз уходит в рабочий день», — уточняет курьер.

С той целью, чтоб заработать больше, есть функция «Пищу домой», которая при наличии заказа по пути к твоему месту проживания посылает его тебе. «Однако в данном режиме можно работать только дважды в день. И всё равно это плюс. В выходные двигалась от родных домой, по пути заработала 200 рублей и ушла с полосы», — добавляет Екатерина.

В городе Новосибирске дама в декрете поведала о заработках в службе доставки

Фото предоставлено героиней публикации

О системе начисления заработной платы

Чтоб заработать 3 тысячи рублей в день (часть ещё необходимо отдать на бензин), дама обычно проводит на полосы приблизительно 12 часов.

«Пару дней назад я начала трудиться в 9 часов утра и уже к 13:00 у меня было выполнено 9 заказов. А время от времени успеваешь закрыть всего 2 за 4 часа. Выше головы всё равно не прыгнешь: после 16 часов поездок без перерыва система закроет доступ в целях недопущения переработок», — сообщила доставщица.

В бытовых вопросах, согласно мнению сибирячки, все не так трудно: туалеты есть фактически во всех учреждениях и торговых центрах, где забираешь заказ.

«В обед усердствую перекусывать булками на ходу, чтоб сберечь время. Если попадается заказ неподалеку от дома, тогда захожу к для себя, но это редчайшее везение», — рассказывает она.

Про то, каким образом длительно она будет работать сотрудником службы доставки, Екатерина пока не думала.

«Пока это в новинку, любопытно, буду ездить. Поглядим, что будет в морозы. На данный момент подождать на улице — не трудность. А ожидать время от времени приходится и по 20-получаса (как у водителей такси: есть бесплатная часть ожидания, есть платная), расход горючего у машины тоже возрастет, следовательно, больший процент заработанного будет уходить на это. Супруг гласит, чтоб кидала эту работу, как почувствую, что утомилась. Пока всё устраивает. Самое противное, с чем приходилось сталкиваться — это ресторан, который переименовали, и трубку у них никто не брал, на поиск ушло минут 20. Ещё, наверное, незначительно тупо себя ощущаешь, когда для контроля необходимо снимать себя, позже паспорт, а позже себя вместе с паспортом», — делится впечатлениями дама.

В мае сыну Екатерины исполнится три года, потому решение, уходить ли с предшествующего места работы после декретного отпуска, семья решила отложить до сих пор.


Информация представлена по сведениям открытых информационных источников сети Интернет