Робот Николай стал соц чат-ботом и готов поговорить с жителями города Новосибирска

Минцифра Новосибирской области подключила робота Николая к сервису виртуальной консультации в сервисе обмена сообщениями Телеграм по вопросам соцзащиты и поддержки.

Робот Николай стал соц чат-ботом и готов поговорить с жителями города Новосибирска

фото pixabay.com

Чат-бот предоставляет нужную данные в считанные секунды в режиме 24/7. Соц специалист Николай сейчас может предоставлять информацию населения Новосибирского региона по последующим услугам:

∙         оформление областного домашнего капитала;

∙         дотация на оплату жилищно-услуг ЖКУ;

∙         компенсация по оплате жилищно-услуг ЖКУ;

∙         возврат платежей на капитальный ремонт;

∙         постановка на учет в центр занятости;

∙         оформление общественного такси;

∙         получение земли льготными категориями людей;

∙         оформление патронажа общественного сотрудника.

Выслать обращение боту можно по ссылке, выбрав в меню опцию «Начать разговор». Доп ПО, не считая приложения Телеграм, не требуется. Все общение с ботом ведется впрямую через сервис обмена сообщениями по принципу «вопрос-ответ», бот не начинает общение первым и не отвлекает дискуссиями на посторонние темы.

При общении с ботом соблюдается безусловная тайность инфы, производятся протоколы безопасности персональных сведений.

В последующих планах – расширение диапазона возможностей умственного ассистента. Вместе с министерством труда и общественного развития Новосибирской области ведется работа по внедрению интеграционных сервисов. В ближайшее время будет доступна проверка статуса обращения с предоставлением инфы про причины приостановки, отказа либо дате назначения выплаты, реализация исходящего обзвона с осведомлением о истечении срока назначения отчислений и необходимости обращения за продлением, также повышение числа информационных сервисов по общественно-весомым вопросам людей


Информация представлена по сведениям открытых информационных источников сети Интернет