Плюс 18 миллионов: жители города Новосибирска продолжают зарабатывать на призах «Ростелекома»

С начала текущего года новосибирские клиенты «Ростелекома» накопили 18 миллионов баллов в рамках программы лояльности «Приз»  в качестве поощрения за оплату предложений организации и покупку продуктов у партнеров проекта. За февраль — май 2022 года по соотношению с соответствующим временным отрезком прошедшего года количество заработанных баллов возросло на 17 процентов. 

Плюс 18 миллионов: жители города Новосибирска продолжают зарабатывать на призах «Ростелекома»

Фото предоставлено организацией «Ростелеком»

Стать участником программы лояльности «Приз» и растрачивать скопленные баллы может хоть какой клиент «Ростелекома». Удобнее всего это сделать в Едином личном кабинете либо в программе для телефона «Мой Ростелеком», при этом за регистрацию компания сразу дарует 200 приветственных баллов. Зависимо от количества присоединенных услуг каждому участнику программы присваивается определенный статус: он оказывает влияние на количество баллов, которые будут зачисляться после оплаты счетов.

«Почаще всего скопленные баллы жители города Новосибирска меняют на скидку в двадцать пять процентов на домашний веб, на киноленты и ТВ-пакеты интерактивного ТВ, на подписки цифрового видеосервиса Wink и на оплату домашнего телефона. Кроме того спросом пользуются цифровые книги в сервисе “ЛитРес” и победный набор в игре World of Tanks», — сообщил Виталий Лапицкий, замдиректора филиала — руководитель по работе с масштабным сектором Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком».

Призы за оплату счетов начисляются в течение 24 часов с момента поступления средств и действуют 24 месяца. Кроме того участники программы получают доп баллы в качестве подарка на день рождения, за подключение автоплатежа и участие в опросах. Детальнее о бонусной программе можно выяснить на интернет-ресурсе «Ростелекома» и по бесплатному телефону 8 800 1000 800.  


Информация представлена по сведениям открытых информационных источников сети Интернет