На новосибирской станции Иня-Восточная разгрузили 1-ый полносоставный контрейлерный поезд из Московский области

25 июля на станции Иня-Восточная в городе Новосибирске свершилась разгрузка первого полносоставного контрейлерного поезда, который прибыл со станции Силикатная (Столичная область). В первый раз поездом, но не автомобильным транспортом выслали сходу 30 груженых полуприцепов с металлургической продукцией по данному пути.

На новосибирской станции Иня-Восточная разгрузили 1-ый полносоставный контрейлерный поезд из Московский области

фото предоставлено Службой корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской стальной дороги

Поезд преодолел по сети РЖД около 3300 км за 3,5 суток. Это резвее, чем автотранспортом.

Как рассказал 1-ый заместитель руководителя Западно-Сибирской стальной дороги Евгений Шапуленко с места разгрузки, сейчас уже с 3-х станций магистрали можно выслать грузы контрейлерным поездом.

— Новый вид сообщения оживленно развивается на нашей магистрали. Сейчас контрейлеры можно выслать со станций Иня-Восточная, Клещиха и Новосибирск-Восточный. Транспортировка показала свою перспективность, в ней заинтересованы все участники транспортного рынка, которые находят в ней достоинства. В итоге от этот услуги выигрывает пользователь за счет убыстрения сроков доставки, сокращения транспортных издержек, сохранности дорожного покрытия и увеличения безопасности дорожного движения. Это конкретно тот продукт, отличающ?? удобство и выгода, — сказал Евгений Шапуленко.

Он подчеркнул, что от разовых отправлений, которые были исполнены за прошедшие пару лет, ОАО «РЖД» перебегает к организации курсирования контрейлерных поездов на неизменной базе.

— Ежегодно число таковых вагонов возрастает, география таковых транспортировок расширяется, а номенклатура грузов становится больше различной, — отметил 1-ый заместитель руководителя ЗСЖД.

В оборотный рейс поезд отправится также с гружеными полуприцепами. Для поезда создано особое расписание движения, на терминалах отправления и прибытия подготовлено оборудование для погрузки полуприцепов.

Контрейлерные перевозки предполагают транспортировку груженых либо порожних автопоездов, автомобильных прицепов, полуприцепов, съемных авто кузовов размещенных на контрейлерных площадках.

Технологический процесс включает загрузку полуприцепа у грузоотправителя, доставку автотягачом к месту погрузки на контрейлерную площадку, перевозку по ж/д до станции назначения, выгрузку полуприцепа с контрейлерной площадки и его доставку тягачом грузополучателю.

Этот метод транспортировки даст возможность грузовладельцам применять новые инструменты для построения логистических цепочек.

Разработка дозволит не только прирастить объемы транспортировок жд транспортом, да и разгрузить авто трафик, понизить действие большегрузных транспортных средств на автодорожную инфраструктуру и экологию.

Только за один рейс контрейлерного поезда по пути Силикатная – Новосибирск снижение объемов загрязняющих веществ СО2 составило около 200 тонн.


Информация представлена по сведениям открытых информационных источников сети Интернет