Иллюстратор из города Новосибирска поведала, как СеняКот и Мизирабль посодействовали написать книжку об эльфах

Новосибирский иллюстратор Татьяна Глущенко поведала, как демонический кот Мизирабль и СеняКот заставили её писать картины и детские книжки о котах и эльфах.

Иллюстратор из города Новосибирска поведала, как СеняКот и Мизирабль посодействовали написать книжку об эльфах

фото татьяны глущенко

Иллюстратор из города Новосибирска Татьяна Глущенко вначале не видела котов в собственном творчестве, невзирая на то, что постоянно обожала зверей. Но после того, как она вышла замуж, картина поменялась.

—Я юношества люблю зверей — у меня были и черепахи, и ежи, и собаки, и рыбки… котов не было. До того времени, пока я не вышла замуж за Юру (писателя и драматурга Юрия Бурносова), огромного любителя котов. К замужеству прилагался кот Васенька. Позже возникли еще два кота – СеняКот и Мизирабль.  Ранее я не отрисовывала котов, ну и в принципе после завершения НХУ я изредка отрисовывала — трудилась в рекламе, позже стала писать сценарии телесериалов. Конкретно СеняКот принудил меня опять возвратиться к рисованию – он чрезвычайно напористо позировал.

Иллюстратор из города Новосибирска поведала, как СеняКот и Мизирабль посодействовали написать книжку об эльфах

фото татьяны глущенко

В общем это был этот выдающийся кот, что вдохновения хватило всей семье: дочь Соня в четырнадцать лет написала про него детскую фантастическую книжку «Соня и Сеня. Путешествие меж мирами», которую я проиллюстрировала. А мы с супругом нежданно себе стали детскими писателями, — поведала Татьяна Глущенко.

Муж Татьяны – Юрий Бурносов, обширно известен не только как детский писатель. Юрий Бурносов большей частью сообщает в жанре фантастики, под именем Юрий Бурцев, награжден несколькими литературными премиями. Кроме того Юрий Бурносов автор нескольких узнаваемых российских телесериалов: «Мажор-2», «5-ая охрана», «Свирепый-2», «Оборотная сторона Луны-2» и остальных. Вместе с Татьяной они не только писали несколько солидарных сериальных проектов, да и детские книжки под заглавием «Кот и Мурлик». Мысль детской книжки подарили коты.

—Коты – чрезвычайно общественно зависимые от людей существа. Они дают столько положительных чувств, даруют ласку и тепло. Когда ты гладишь кота – он мурчит – и это чрезвычайно-чрезвычайно приятно. В ответ ты заботишься о коте, кормишь его… Вот из всего этого и возник персонаж Мурлик – это этот кошачий эльф. В мире, где нет людей, кто-то должен хлопотать о котах. Это мурлики.

Сначала я просто отрисовывала про них картины. Мне хотелось сделать этот мир, где будет тепло и комфортно. Где будет все, что мы любим – море, солнце, коты. Где есть дружба и любовь к ближнему. А позднее мы сообразили, что все это складывается в какую-то историю, которую мы и записали, — поведала Татьяна Глущенко.

Иллюстратор из города Новосибирска поведала, как СеняКот и Мизирабль посодействовали написать книжку об эльфах

фото тамара антипина

Книжка «Кот и Мурлик» была размещена в издательстве «Нигма» и вышла этот, как желали создатели – чрезвычайно прекрасной. Касательно её удачливости, то оценить это на данный момент, в текущей положение в экономике чрезвычайно трудно.

—На данный момент у всех книжек маленькие тиражи и магистраль пробивают те, у кого звучные маркетинговые компании. А наша книжка не очень раскручена. Однако все таки об удачливости её гласит то обстоятельство, что нам заказали продолжение и мы написали уже 5 книжек про мир Кота и Мурлика. И их тираж повсевременно расползается и допечатывается. А самое основное – что книжки и наши герои полюбились читателям – и небольшим и взрослым, — поведала Татьяна.

Иллюстрировать детские книжки в Российской Федерации в сегодняшнее время – наслаждение не доступное, и иногда иллюстраторы держатся только на энтузиазме. Как сообщила Татьяна Глущенко, материалы для проф живописцев, которые работают по старинке, кистями и красками, но не на планшете, чрезвычайно дорогие, а вот цены на их работу наоборот, чрезвычайно низкие, и чрезвычайно зависят от упавших тиражей и повышающейся в цене печати. Так что живописцы детских книжек большей частью зарабатывают на кое-чем другом: продажей картин, принтов, иллюстраций. Либо, как Татьяна, написанием телесериалов. Но необходимость у детских иллюстраторов большая: издательств много, а отличных живописцев – совершенно напротив.

Согласно мнению Татьяны, почаще всего иллюстраторы получают заказы с веб-сайта Иллюстратор.ру, а время от времени приходят из соцсетей.

—Мне нередко просто сообщают в личку, спрашивают – продается ли та либо другая иллюстрация, однако я изредка продаю, мне жаль)). В общем, заработать можно, если поставить для себя такую цель. Я больше рисую для души, — сообщила Татьяна.

КотСеня и Мизерабль подвели свою хозяйку к роли в необыкновенной выставке. В Санкт-Петербурге пару лет проходит каждогодная выставка «Изображение кошки». На ней представлены работы живописцев всего мира, которые рисуют котов. Татьяна Глущенко два раза была её участником.

—В текущем году мне написала Наталья Харса и предложила принимать участие в выставке в городе Новосибирске. Я согласилась сходу – это мой родной город, я чрезвычайно рада, когда меня приглашают к роли в его выставках, — поведала Татьяна Глущенко.


Информация представлена по сведениям открытых информационных источников сети Интернет